Пятница, 29.03.2024, 04:40
Внимание! Если ссылки на скачивание не работают,
то они и не будут работать !НУЖЕН ХОСТИНГ!
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Стереотипы реагирования - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЭЗОТЕРИКА » Эзотерическая психология » Стереотипы реагирования (Как мы реагируем в простых ситуациях...)
Стереотипы реагирования
e-sergiusДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:55 | Сообщение # 1
Администрация сайта www.eeze.ru
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
В течение жизни человек формирует стереотипы поведения, реагирования на типичные ситуации и способы защиты от возникающих типичных "проблем".
Наступает момент, когда он испытывает необходимость в активной работе со своим "Я", успешно избавляется от страхов, комплексов либо части их, и какое-то время испытывает облегчение в состоянии физического и психического здоровья.

У каждой депрессии, каждого страха, есть свое место. Разбивая страх или комплекс, мы освобождаем от напряжения тот участок "головы" или "грудной клетки", где они нашли в свое время пристанище.

А потом возникает та самая, ситуация.
Какая типовая, привычная реакция сознания на эту ситуацию?
Привычная нора, невроз, депрессия.

" Невроз — психогенное (возникающее на нервной почве) нервно-психическое расстройство, которое формируется в результате нарушения особо значимых жизненных отношений человека. Проще говоря, невроз развивается тогда, когда человек в силу различных обстоятельств не может найти подходящего выхода из сложного положения, разрешить психологически значимую ситуацию или перенести какую-то трагедию."
По сути, неврозы и депрессии - защита от внешних раздражителей.

В одних случаях при сосредоточенной работе мозга выход из ситуации находится. В другом - нет, либо в данный момент просто непонятно, где он.
Возникает конфликт между энергетикой внешней полевой структуры(меняется частота и качество ее колебаний в сторону состояния, привычного типичному "невротическому" реагированию), стремление надеть привычный кокон, прикрыться дымкой страданий, и - внутренней тишиной, покоем и гармонией.

Ум человека обладает таким свойством, как предприимчивость. При возникновении подобного конфликта он стремится исключительно из благих намерений создать человеку новую норку, включает программу "поиск слабых мест". И при нахождении их стремится образовать новые участки напряжения. Причем если человек не умеет отслеживать этот момент, то новые страхи/комплексы/камни могут стать для него полной неожиданностью.

Мне хотелось бы знать:

1. Любые ваши мысли по этой теме.
2. Как избежать формирования новых болевых точек?
3. Необходимо ли принимать меры по профилактике образования болевых центров или целесообразнее дать волю мозгу и отрабатывать слабые места до полного исчезновения их?
4. Учитывая живость мозговой активности, есть ли шанс, что слабые места когда-нибудь закончатся?
5. Есть ли вероятность повторного образования центра в том же месте, где человек привык, если бессознательно производится поиск защиты в старом убежище?

 
МарияДата: Пятница, 23.04.2010, 00:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для меня эта тема мировоззренческая.
Если принять такую точку зрения, что страхи, блоки, комплексы, инграммы, бесы, проклятья, слабые места... и те "пусковые" ситуации, которые их активизируют, являются уроками, то ответы очевидны.

1. Мои мысли: мы приходим в этот мир развиваться и совершенствоваться, а как уж это делаем - осознавая урок головой и сердцем и меняя себя к лучшему, либо страдая и осознавая урок через боль и разочарования, понимая его только к концу жизни или даже после нее - каждый выбирает для себя сам.
2. Как избежать уроков? А вы зачем вообще тогда в школу пришли? Душа пришла сюда совершенствоваться и игнорирование этих задач, "легкая жизнь" разрушают душу, причиняют ей нереальную боль. Поверьте, знаю о чем пишу - когда обладатель души не слушает ее и заглушает ее подсказки всеми возможными способами, она начинает кричать от боли. И это действительно жутко - слышать эти крики, пытаться помочь и видеть, как человек использует все ситуации жизни для еще большего падения.
3. Необходимо прилежно учиться, выполнять задания, получать "космические пятерки" и переходить в следующий класс, где задания будут сложнее. Момент решения задачи дает невероятный подъем, удовлетворение жизнью и желание учиться дальше.
4. Да и тогда вы либо осознанно берете на себя новую миссию, новые задачи либо уходите из этой жизни.
5. Да, если урок пройден не до конца, если знания фрагментарны или не прочны, то при прохождении задач более высокого уровня именно в этом месте скорее всего и возникнут проблемы.

Надеюсь, правильно поняла все вопросы и достаточно развернуто на них ответила. Считаю, что тема поднята действительно важная, так как человек должен не только следовать чьей-то методике (любой) избавления от проблем, но и осознавать что и для чего он делает.

 
Форум » ЭЗОТЕРИКА » Эзотерическая психология » Стереотипы реагирования (Как мы реагируем в простых ситуациях...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024